Что привлечет внимание кировчан
к вашему новогоднему предложению?
Новогодняя игра «Удача в придачу»
Почему игровые проекты работают эффективно?
К вашей рекламной информации относятся лояльно и с большим интересом, потому что игра выполнена в формате нативной («естественной») рекламы
Ваша рекламная информация будет ненавязчиво напоминать о вашей компании и лучше запоминаться, потому что размещена рядом с эмоциональным контентом
Ваша реклама произведет более сильный эффект, чем «прямая» реклама, потому что воздействие нативной рекламы глубже, сильнее и не так заметно, как воздействие прямой рекламы.
Ваши выгоды
  1. Мотивация к покупке именно вашей продукции за счет ежедневных контактов с огромным количеством людей!
  2. Экономия времени на разработку нестандартной рекламной кампании.
  3. У нас есть успешный опыт игры «Crasy-ёлка» в прошлом году, игра этого года превзошла показатели прошлого года.
    За первые 4 дня:
    • 177 участников.
    • 3 800 просмотров игры.
    • 17 700 показов рекламных предложений клиента.
Об «Удаче в придачу» по порядку
Как работает игра?

Игра оформлена в виде игрового автомата. В случайном порядке игроку выпадают игровые символы на экране.

Выигрышный вариант получается, когда вся строчка состоит из одинаковых элементов.

В этом случае игрок получает сообщение о призе.



Как представлен партнер?
Рекламное предложение партнера перед игрой.
Перед каждым запуском игры пользователю показывается рекламное предложение партнера: которое обеспечивает контакт игрока с брендом и сообщением.
В постах об игре в наших соцсетях.
В оформлении поста используется фото подарков с упоминанием компании, предоставляющей эти подарки.
На страницах Игры: Мои призы и Победители.
Эти страницы можно найти в верхнем меню игры. Все рекламные предложения клиентов выводятся на странице, а так же список тех призов, которые можно выиграть. Это обеспечивает дополнительные контакты с сообщением партнера.
Минимальный гарантированный пакет
1
Недельный пакет для одного партнера игры включает:
• 250 игроков увидят рекламное предложение.
• 2400 показов рекламного предложения.
• 4 поста с фото ваших подарков и логотипом в соцсети, с общим охватом уникальных просмотров 4 800.
в том числе охват по группам: Основная группа Вконтакте - 1100, Афиша Вконтакте - 700, Одноклассники - 1000, Инстаграм - 2000.

2
Прямой контакт с игроками
Для успешной реализации проекта нам с вами нужен призовой фонд. Давайте обсудим с вами, что это может быть.
По окончании проекта мы предоставим данные игроков, по количеству предоставленных призов.Вы можете выдавать призы в своем магазине или офисе. Или ваши призы мы можем выдавать в офисе.
Люди хотят подарков.
Давайте подарим их вместе!

Мы уверены, что в этом году игра соберет
не менее 1200 участников.


Заинтересовались? Давайте обсудим подробности!
Made on
Tilda